Владельцы локомотивов сталкиваются с проблемой по своевременному и качественному ремонту и поверке локомотивных скоростемеров. Локомотивный скоростемер ЗСЛ2М внесен в Госреестр средств измерений под № 596-05, Свидетельство № 21656 от 18.05.2015 г.

Согласно п. 8.5-8.16 «Инструкции по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров ЗСЛ2М и приводов к ним» ЦТ/3921 эксплуатация скоростемеров невозможна без проведения один раз в три месяца текущего ремонта и поверочных испытаний.

Мы прилагаем:

Оперативное заключение договора

— Вам и Вашим сотрудникам не придется тратить свое драгоценное время на длительное заключение договора (как правило с ближайшим депо ОАО РЖД) на доставку скоростемера в ремонтное предприятие, длительное ожидание его ремонта и поверки, и дополнительно тратить время на его обратную доставку.

 

Передача скоростемера в ремонт по месту нахождения ремонтного предприятия,

выполняющего поверку и ремонт скоростемера

Ваш сотрудник приезжает к нам передает скоростемер требующий ремонта и поверки, по окончании ремонта и поверки получает готовый скоростемер с комплектом документов.

 

Передача скоростемера в ремонт непосредственно на мести дислокации депо или локомотива

— наш сотрудник приезжает к Вам на место дислокации депо или локомотива и получает скоростемер требующий ремонта и поверки, по окончании ремонта и поверки скоростемер доставляется к Вам с комплектом документов по указанному адресу в спецификации.

 

Оперативность

Получается оперативно, качественно и достаточно надежно. Возможен вариант работы с переходным комплектом, т.е. наш сотрудник привозит к Вам скоростемер после проведенного ремонта и поверки, и забирает Ваш требующий ремонта.

В конечном итоге получается эффективная схема взаимодействия для собственников локомотива при которой не потребуется ждать заключения договора, куда-то везти скоростемер, длительно ожидая потом его ремонта, и потом опять его забирать и везти. Зная эти проблемы у частных локомотивщиков и различных ППЖТ, мы все эти хлопоты берем на себя.

В конечном итоге экономия времени, денежных средств и несомненный плюс – это качество и оперативность.

Часто задаваемые вопросы

Что требуется для заключения договора, какая первоначальная информация необходима от Заказчика?

Для заключения договора необходимо отправить заявку на электронную почту, в которой необходимо указать следующие данные:

— наименование Вашей организации

— контактное лицо для оперативной связи

— адрес прибытия специалиста для получения скоростемера

— желаемая дата и время прибытия специалиста

— адрес Вашей электронной почты для направления Вам проекта договора.

В каких случаях производится заводской ремонт скоростемеров 3СЛ2М и их приводов, и с какой периодичностью?

 

Может ли быть продлен срок службы ЗСЛ2М по истечению полного среднего срока службы?

 

Согласно Инструкции ЦТ/3921, п.8.4, при условии проведения капитального ремонта срок службы локомотивных скоростемеров может быть продлен на 6 (шесть) лет до следующего капитального ремонта.

 

Какое испытательное оборудование необходимо использовать для проведения капитального ремонта 3СЛ2М?

 

Для проведения капитального ремонта 3СЛ2М необходимо следующее технологическое и испытательное оборудование:

— стенд наладки кулачков Н287.00.000;

— стенд проверки скоростной группы «СПУС-1»;

— универсальная пробойная установка  УПУ-1М;

— стенд проверки индикаторов на герметичность Н286.00.000;

— стенд регулировки индикаторов М358.00.000;

— стенд проверки механизма подзавода СТ-7;

— стенд проверки скоростемера А1240-06.

 

В каких случаях производится заводской ремонт скоростемеров 3СЛ2М и их приводов, и с какой периодичностью?

 

Согласно Инструкции ЦТ/3921 п.8.1 , 8.4, 8.17, 8.18, заводской ремонт 3СЛ2М проводят на локомотиворемонтных заводах при заводском ремонте локомотивов, но не реже одного раза в шесть лет.

Согласно п. 8.19, 8.20 Инструкции ЦТ/3921 после заводского ремонта и проведения испытаний, изделие должно быть опломбировано, промаркировано, а в паспорте (вкладыше) изделия и в журнале ремонта произведена запись о выполнении заводского ремонта.

 

 

Возможно ли при заводском ремонте 3СЛ2М изменение номера скростемера, либо замена «старого» скоростемера на «новый» без выдачи «нового» технического паспорта?

 

Замена заводского номера при ремонте скоростемера невозможна.

При замене вышедшего из строя скоростемера на новый заменяется также паспорт.

 

Является ли просроченный срок службы и не проведение заводского ремонта 3СЛ2М основанием для прекращения его использования, и влияет ли использование такого скоростемера на безопасность движения?

 

Невыполнение требований п. 1.2.14 ТУ 25-0519.005-82 «Технический ресурс скоростемеров должен быть не менее 4000ч. Показателем предельного состояния скоростемеров является необходимость проведения капитального (заводского) ремонта», а также п. 8.1-8.20 Инструкции ЦТ/3921 во время эксплуатации ЗСЛ2М (несвоевременное проведение технического обслуживания, текущего ремонта и капитального ремонта скоростемеров) является основанием для прекращения его использования.

 

ГОСТ 8.281-78 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Скоростемеры локомотивные. Методы и средства поверки http://docs.cntd.ru/document/1200014310

Отправить заявку Вы можете нам на электронную почту sale@scpgt.ru

При возникновении вопросов связанных с организацией данной услуги Вы можете позвонить по телефонам 8 (495) 660-54-33 (доб.5182), 8 (906) 838-82-65, 8 (495) 660-54-33 (доб.5080)

8 (985) 794-53-57 или указанным на сайте https://scpgt.ru/contacts/

Сотрудничество с ООО СЦ Промжелдортранс» позволит:

  • избежать издержек, связанных с некачественным или неполным проведением ремонтных работ подвижного состава;
  • получать квалифицированную консультацию по составлению договоров и поиску поставщиков;
  • получать квалифицированные рекомендации по объему необходимого ремонта подвижного состава.

    Остались вопросы?
    Наши операторы свяжутся с Вами и с удовольствием ответят на них!




    Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных