Средний ремонт железнодорожного пути Работаем по всей России

Средний ремонт железнодорожного пути — требуется для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.

Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами (реконструкцией и капитальным ремонтом).

ООО СЦ «Промжелдортранс» оказывает квалифицированные услуги по среднему ремонту железнодорожных путей, который включает:

  • Очистка щебёночной балластной призмы в соответствии с проектом, обеспечивая после ремонта слой очищенного и нового щебня под подошвой шпал не менее величины;
  • Обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см. под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;
  • Замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м. и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м. по обеим рельсовым нитям.На участках со скреплением ДО замена негодных, пополнение отсутствующих подкладок, костылей, противоугонов, их добивка;
  • замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм. при скреплении АРС, упругих прокладок при скреплениях ЖБР и ЖБР-65Ш толщиной в месте максимального износа менее 2 мм;
  • Замена дефектных рельсов или дефектных участков плетей;
  • Восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона, включая стрелочные переводы и введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
  • Замена негодных, а также дефектных деревянных шпал в объеме, исключающем потребность в их одиночной замене в течение 3 лет;
  • Замена негодных, а также дефектных деревянных шпал в объеме, исключающем потребность в их одиночной замене в течение 3 лет;
  • Регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;
  • Снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;
  • Закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР, ЖБРШ, АРС;
  • Выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (расчетное) положение;
  • Смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;
  • Правка сварных стыков;
  • Ремонт железнодорожных переездов;
  • Шлифование рельсов и стрелочных переводов;
  • Очистка и ремонт водоотводных и дренажных устройств;
  • Восстановление километровых и пикетных знаков, знаков закрепления кривых.

В состав среднего ремонта при необходимости могут быть включены работы, связанные с заменой слабых пород балласта на щебень, с укладкой специальных
покрытий на основную площадку земляного полотна, восстановлением требуемых размеров балластной призмы, и другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

Компания ООО «СЦ Промжелдортранс» осуществляет бесплатный осмотр железнодорожных путей для определения стоимости капитального ремонта.

Остались вопросы?
Наши операторы свяжутся с Вами и с удовольствием ответят на них!